Рынок предложений аренды с выкупом, лизинга для физических лиц, индивидуальных предпринимателей перенасыщен различными предложениями и непонятным ценообразованием в котором даже я иногда начинаю путаться, просматривая предложения аренды с выкупом на Авито, часто логика просто отсутствует, что уж тут говорить о водителе, который задумался о том, что пора приобрести свой автомобиль, но по-прежнему работает в таксопарке на аренде каждый день с утра до вечера.

Да, разобраться в этом бардаке не просто, да еще и повсюду обман, причем откровенный. В этом видео я четко сформулирую схему по которой работает наша Компания, а также перечислю все основные условия заключения договоров с нашим автопарком и частными инвесторами, собственниками машин такси чьи предложения доступны на нашем проекте.

Давайте проясним тот факт, что любое имущество стоит определенных денег. Согласны? Вот именно с этого и начинается расчет выкупа, стоимость имущества — это базовая единица расчета.

Стоимость имущества оценивается независимым экспертом отталкиваясь от рыночных предложений, состояния автомобиля, комплектации, дополнительного оборудования.

То есть другими словами Вы покупайте автомобиль на деньги, которые Вам дали на него в займы, и дали их под определенный процент. Предложения на проекте Возьми. Такси, рассчитаны на ставки от 25 до 35% годовых максимум, и они зафиксированы сразу на весь срок договора, как и практически в любой лизинговой Компании.

Но есть большие отличия нашего предложения от лизинговых или кредитных организаций. Мы учитываем специфику работы в такси и имеем все необходимое для решения повседневных проблем водителя.

Наша команда с Вами на весь срок выкупа. Что значит на деле, техническое обслуживание автомобиля, решение проблем с агрегаторами, сопровождение путевой документацией, поддержка именно Ваших интересов перед собственниками автомобилей при наличии сложных ситуаций. Мы работаем в Ваших интересах и это гарантированно. Наша цель соблюдение условий договора и переоформление автомобиля на Вас.

Давайте разберем конкретный пример. Предложение аренды с выкупом автомобиля Яндекс.Такси, Шкода Октавия которому 8 месяцев. Машина полностью подготовлена к работе, автоматическая коробка передач, газобаллонное оборудование, чехлы из экокожи, полный бренд Яндекс.Такси с максимальным приоритетом, резина зима-лето в комплекте.

Оценка имущества проведена и определена в размере 950000 рублей. Берем в расчет отсутствие возможности внести первоначальный взнос. Для работы в такси требуется ОСАГО для деятельности такси оно довольно дорогое и стоит сегодня примерно 34800 рублей для 110 лошадиных сил, без ограничения. Поскольку Вы выкупайте Вам и оплачивать, но понимая специфику работы разбиваем его на три месяца равными долями по 11.600 в месяц.

Применяем ставку 35% процентов годовых к стоимости имущества, получаем 332500 рублей нужно заплатить за пользование данной суммой в год. Ставка применяется на весь срок договора сразу, так-то именно от нее зависит удорожание в целом и при наличии первого взноса может кардинально пересматриваться. 

Рассмотрим лизинг на два года по этой схеме, получаем 332500 рублей умножаем на два, прибавляем стоимость имущества 950000, получаем итоговую сумму за 24 месяца – 1615000 рублей.

Делим ее на 24 месяца равными частями, получаем 67292 рублей в месяц = 2200 рублей в сутки.

Дорого скажете Вы и будете правы так как предложение изначально учитывает специфику выкупа под такси и связанные расходы которые изначально включены в расчёты, учитывает наличие лицензии, разрешения на перевозку выданного на автомобиль и требования для ее поддержания в активном состоянии, учитывает особенности работы в такси и риски, связанные с ней. Давайте посмотрим на итоговую ставку, вычтем то что Вы получайте за свои деньги.

Первое это включенное в расчеты техническое обслуживание автомобиля на первый год договора, включая техническое обслуживание газовый установок, автомобилей с гбо, замену тормозных дисков и колодок, фильтров, масла в АКПП, свечей зажигания. Для автомобилей с высокой нагрузкой ТО надо делать каждые 10000 километров, а значит почти каждый месяц и усредненная стоимость технического обслуживания примерно 6000 рублей в месяц. Бывает дешевле, бывает дороже, берется в среднем. То есть за год 72000 рублей.

Вторая существенная часть расходов это обеспечение работы в такси, корректная путевая документация, предрейсовый контроль технического состояния автомобиля, регулярные медицинские осмотры, все необходимые договора для работы и поддержания лицензии, считайте это стоит минимум 2500 рублей в месяц, что равняется 60000 рублей за два года. Согласны что бесплатно контролеры технического состояния и специалисты по БДД работать не будут?

Конечно есть еще ряд регулярных технических затрат, на перечисление которых мы не будем тратить время, а сразу перейдем к итоговой ставке, и я хочу напомнить, что все эти усилия предприняты для того чтобы вы зарабатывали деньги работая в такси и выкупая автомобиль, а инвестор получил средства изначально запланированные по договору.

Итак, простая математика, от запланированного удорожания имущества по ставке 35% годовых, нужно вычесть 132000 рублей, получив в итоге 533000 рублей, что равняется 28% годовых. Вот Ваша реальная ставка выкупа и удорожания имущества. Все остальное, ОСАГО на второй год, техническое обслуживание на второй год текущие расходы, Ваши расходы, прибыли по договору я надеюсь я четко прояснил, и хочу напомнить, что такие мощные лизинговые компании как РЕСО или Альфа, Сбербанк, дают автомобили по 23-25% при наличии первого взноса от 30%, и ничем не помогают в работе, думайте сами. Всем удачи в работе, ждем на нашем канале.